Акция! Бесплатная доставка! Подробнее поссылке

Акция! Бесплатная доставка! Подробнее по ссылке

Вопросы и ответы

  • Товар
    • Как узнать, наличие и цену товара?
      - воспользоваться поиском на сайте https://gmart.ua
    • Как узнать, подходит ли мне заказываемый товар?

      - ознакомится с разделом Характеристики в описании товара на сайте https://gmart.ua/

      - обратиться за консультацией в call-центр.

    • Можно ли полагаться на характеристики товаров указанные на вашем сайте при выборе покупки?
      - так как, описания товаров берутся в открытых источниках Интернет, наш магазин не несет ответственности за возможные последствия ошибок в описаниях товаров. В связи с этим, просим уточнять характеристики товаров на сайтах производителей или официальных сервисных центрах. Оформляя заказ в нашем магазине, Вы соглашаетесь с данными условиями, и послепродажные претензии, связанные с несоответствием характеристик в описаниях на нашем сайте, не принимаются.
    • Какая гарантия на товар? Какие условия возврата товара?

      - с условиями предоставления гарантии можно ознакомиться перед покупкой на сайте в разделе «Гарантия и возврат» на сайте https://gmart.ua/

      - обратиться за консультацией в call-центр.

  • Доставка
    • Какие варианты доставки могут быть?

      Курьер по Киеву (Адресная доставка Новая Почта)

      Новая Почта (отделение – отделение)

      Адресная доставка по Украине (Адресная доставка Новая Почта)

    • Какие сроки и Какая стоимость доставки заказа?

      - варианты и сроки отправки указаны в карте товара на сайте https://gmart.ua/

      - стоимость доставки можно узнать на сайте Новой почты в разделе «Стоимость доставки»

  • Заказ
    • Как я узнаю, что мой заказ доставлен?

      - Вы получите SMS – сообщение, или звонок, от оператора службы доставки Новая Почта, на номер который указали при оформлении заказа.

      Новая Почта (отделение – отделение)

    • Как узнать, где мой заказ сейчас?
      - получить информацию о трекинге заказа можно на сайте Новой почты, в разделе «Отследить».
    • Как оформить «отказ» от получения, если меня не устроило качество?

      - ознакомится с разделом «Гарантия и сервисное обслуживание» на сайте https://gmart.ua/

      - обратиться за консультацией в call-центр.

    • Можно ли вернуть товар, если он не понравился?

      - в соответствии с «Законом о защите прав потребителя», покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней, с даты покупки.

      - ознакомится с разделом «Гарантия и сервисное обслуживание» на сайте https://gmart.ua/

      - обратиться за консультацией в call-центр.

    • Можно ли заказать несколько товаров, а выбрать один?
      К сожалению, наш магазин не предоставляет, такой услуги. Желательно предварительно обратиться за консультацией в call-центр.
    • Как купить?
      Если вы сомневаетесь или не знаете, как правильно оформить заказ, - обратиться за консультацией в call-центр.
    • Когда будет отправлен заказ?
      Ваш заказ буде отправлен после подтверждения оператором call-центра, о чем Вы будете уведомлены СМС сообщением, на номер указанный при оформлении заказа.
    • Возникли дополнительные вопросы, при оформлении заказа?
      - воспользуйтесь формой «Хотите, перезвоним Вам за 30 секунд?», наши операторы ответят на Ваши вопросы.
  • Оплата
    • Какие варианты оплаты возможны?

      - Наличные,

      - Visa/Mastercard.

  • Возврат
    • Условия возврата
      • Мы предлагаем беспроблемный возврат или обмен в течение 14 дней с момента получения вами заказаного товара (если в карточке товара не указан больший срок).
      • Некоторые товары не подлежат возврату: корпуса (у клиента есть 3 рабочих дня, чтобы проверить его пригодность и уведомить о своих претензиях, в случае их возникновения), микросхемы, шлейфы с паяными контактами, вибромоторы, динамики, звонки, антенны, микрофоны, кнопки, джойстики, защитные плёнки и стекла.
      • Возвращенные товары должны иметь ярлыки, должны быть возвращены в оригинальной упаковке, не должны иметь видимых признаков износа или использования. Заводские пленки должны быть на месте.
      • Возвраты принимаем только Новой Почтой. Важно! Отправка осуществляется за счет клиента, но если Вы хотите выполнить замену товара по причине брака или нашей ошибки, мы отправим замену товара за свой счет и компенсируем стоимость доставки (только если Вы хотите получить замену, а не возврат денежных средств за товар).
      • Если Вы все же хотите получить денежные средства, то они поступят Вам на карту в течение 14 дней после получения товара нами (обычно в течение 7 дней).
      • Подробнее смотрите на странице.
Обратная связь